ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Земельный участок
    Адрес объекта:
    город Новосибирск ул. Воинская 79А
    Назначение объекта:
    Для эксплуатации детского сада

Нежилое здание
    Адрес объекта:
    город Новосибирск ул. Воинская 79А
    Назначение объекта:
    Детский сад



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Здание детского сада
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    город Новосибирск ул. Воинская 79А
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    3

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    город Новосибирск ул. Воинская 79А
    Общее количество объектов для практических занятий:
    20


Сведения о наличии библиотек
Питание организовано в помещениях групп
    Адрес:
    город Новосибирск ул. Воинская 79А
    Количество мест:
    12


Сведения о наличии объектов спорта
Физкультурный зал
    Адрес:
    город Новосибирск ул. Воинская 79А


О средствах обучения и воспитания
Кабинет учителя-логопеда

    Кабинет учителя-логопеда оборудован современной мебелью, в соответствии с СанПин. Для организации коррекционно-развивающей работы с детьми имеются дидактический и наглядный материал для занятий.


Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога организован в соответствии с принципами коррекционно-развивающей работы с детьми


Кабинет педагога-психолога

    Для организации коррекционно-развивающей работы с детьми, профилактической и просветительской работы с родителями воспитанников ( законными представителями ), оборудован кабинет педагога-психолога. В кабинете имеется дидактический и наглядный материал.



Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    ДОУ обеспечивает полноценное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в ДОУ по утвержденным в установленном порядке нормам.
    Питание детей в ДОУ и организация питьевого режима осуществляются в соответствии с требованиями Санитарными правилами.
    Пищевые продукты, поступающие в ДОУ, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность.
    В рацион питания ДОУ включены все основные группы продуктов:

    мясо и мясопродукты;
    рыбу и рыбопродукты;
    молоко и молочные продукты;
    яйца;
    пищевые жиры;
    овощи и фрукты;
    крупы, макаронные изделия и бобовые;
    хлеб и хлебобулочные изделия;
    сахар и кондитерские изделия.
    Круглогодично проводится С-витаминизация третьих блюд. Для профилактики йододефицита в питании используется йодированная соль.

    Основные принципы организации питания в ДОУ следующие:
    Соответствие энергетической ценности рациона.
    Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.
    Разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.
    Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.
    Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.
    Дети в детском саду обеспечены 5-ти разовым сбалансированным питанием в соответствии с режимом дня. Режим питания детей с 12-ти часовым пребыванием включает:

    - завтрак;
    - второй завтрак;
    - обед;
    - полдник;
    - ужин.

    Для профилактики йододефицита в питании используется йодированная соль.

    Питание в детском саду организовано в групповых комнатах. Производственный процесс по приготовлению блюд выполняют квалифицированные повара. Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход и полностью оснащено оборудованием в соответствии с нормативными требованиями.

    Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в детский сад осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Продукция поступает в таре производителя (поставщика). Документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции, маркировочные ярлыки (или их копии) хранятся до окончания реализации продукции. Входной контроль поступающих продуктов осуществляется заместителем заведующего по хозяйственной части. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок, который хранится в течение года. Не допускаются к приему пищевые продукты с признаками недоброкачественности, а также продукты без сопроводительных документов, подтверждающих их качество и безопасность, не имеющие маркировки.

    Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания постоянно находится под контролем администрации. Контроль качества питания и санитарно-гигиеническое состояние пищеблока осуществляет заведующий хозяйством, повара детского сада.

    Контроль за питанием в МБДОУ д/с № 150 включает:

    - контроль за качеством поступающих продуктов;
    - контроль за условиями хранения продуктов и соблюдением сроков реализации;
    - контроль за технологией приготовления пищи и качеством готовых блюд (бракеражная комиссия);
    - санитарно-эпидемический контроль за работой пищеблока и организацией обработки посуды, кухонного инвентаря;
    - контроль за соблюдением правил личной гигиены сотрудников и их здоровья.

    В детском саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и заполняется своевременно.



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Деятельность МБДОУ д/с № 150 строится на принципах охраны жизни и здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для дошкольных учреждений:
    1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

    2) организацию питания обучающихся;

    3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

    5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

    6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;

    7) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

    8) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

    9) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

    10) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

    Физкультурно–оздоровительная работа в МБДОУ д/с № 150.

    Большое внимание в детском саду уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня.

    Детям предоставляются оптимальные условия для увеличения двигательной активности в режиме дня: физкультуры (на улице), в свободном доступе для детей находятся физкультурные уголки, гимнастическое оборудование, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки. Широко используются спортивные игры и соревнования, общие сезонные и народные праздники. Сотрудничество инструктора по физической культуре, воспитателей и медицинского работника позволяет добиваться хороших результатов по оздоровлению и укреплению здоровья воспитанников.

    В здании МБДОУ д/с № 150 имеется медицинский кабинет, который находится на первом этаже. Кабинет полностью оснащен медицинским оборудованием и инструментом.

    К охране здоровья воспитанников также относятся следующие мероприятия:
    · оказание первой медико-санитарной помощи;
    · определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул в соответствии с требованиями СанПиН;
    · ведется пропаганда здорового образа жизни;
    · созданы условия для занятий спортом и двигательной активности с целью профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников;
    · созданы условия по обеспечению безопасности воспитанников во время пребывания в учреждении;
    · ведется профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в учреждении;
    ·все кабинеты оборудованы необходимой мебелью и инвентарем для организации безопасного процесса обучения;
    ·в учреждении осуществляется контроль доступа, имеется тревожная кнопка.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Воспитанники МБДОУ д/с № 150 не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
    К информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеют доступ:
    1. Администрация
    2. Бухгалтерия
    3. Педагогические работники
    Для организации доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям все оснащены компьютерами, с установленным современным программным обеспечением и выходом в пространство Интернет.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)